Анекдот 134
Любовный и сладкий мир Ли Вонг Яна
В середине восьмидесятых (так гласит легенда) в Университете Дружбы Народов имени П.Лумумбы учился студент из Китая Ли Вонг Ян. Больше об этом персонаже история сведений не сохранила, однако о его личности и творческих успехов можно составить некоторое представление по ксерокопированным кем-то страницам его студенческих работ.
1. Мой друг.
У меня есть друг хороший. Он мужик. Друга моего зовут хорошо. Мы с ним дружно говно. Он является моим любовным соратником и союзником. Мой друг хороший господин. Мы с ним никогда не ссоримся. Он не бьет меня палкой или шнурками. Я возрадуюсь когда он меня любит. Друг и я мечтательные много. В детстве хотели поиметь корову или быка в деревне. Но потом решили поступить в институты. Мой друг большой красавец. Спереди у него лицо красивое и глаза добрые. Ноги красавца смуглы и нежны как руки. Друг не занимается плохими делами не курит не пьет. Я и друг любим гостевание. Он наш праздник. В гостях мы любим петь и страдать. Время был веселы и теплы. Я и мой любовный друг иногда занимались вдвоем. Нам было тепло и уютно вместе. После поступка сюда мы распращались и долго не занимались. Но я остаюсь ему любовным другом.
2. Лето в лесу
(Классное сочинение на тему природы)
Красиво и сухо летом в лесу. Летний лес всем чудесен. Он мне любовни и мягки. В нем гулять прельстиво и тепло. Мне интересно там бредить со своим любовним другом. С другом в лесу сладко и тепло. Там мы с ним любуемся. Хорошо дома в лесу, но в советском лесу лучше. Все его любит и славит. В великой советской литературе о нем пишет много.
Известный советский и русский поет писал, что «Летом в лесу щекотно в носу». Я согласен, что нюхать листик всем забавно и любовно и особенно в советски лес. Сам великий Ленин В.И. прославил советский лес в известной русской литературе и творчестве. И поэтому я возрадуюсь гулять в социалистически лес и советски и русски особенно. В советском лесу можно видеть много русских животных. Например медведь, волк, белки, заяц корова, птица, песы и других скот. Все они мне любовны потому что он прославлени. В русском лесу много деревья, елка, ель, сосна, береза, дуб, берьозы, кусты, трава и другой росток. Советски растения мне любовни как звери. Я их нюхаю и дарую друзьям и они любовни ими и крепок. В лесу в реке и воде ест рыба. И она мне любовна. Советски рыбку славит поэзия в произведении Бес труда не высунешь и рыбу из пруда. Я любовени рыба и щуки и карасик и ежик и все славно. Я любовен советски лес и звери и рыба и росток. Я ими горден и возрадовался.
(продолжение следует)
* * *
— Мама, мне в школе все говорят, что я рассеянный, скажи, это не так?
— Мальчик, ты же живешь в доме напротив.
* * *
Разговоp детишек:
— Меня нашли в капусте.
— А меня аист пpинес.
— А меня из интеpнета скачали.
* * *
Разговаривают две студентки:
— Что-то твоего дружка давно не видно?
— Да он сел за учебники!
— Поступать куда собрался?
— Да нет, институтскую библиотеку обворовал.
* * *
Тpое близнецов пpишли в пеpвый pаз в школу. Учитель говоpит:
— Скажите нам, как вас зовут?
Пеpвый говоpит:
— Коля Петpов.
Втоpой:
— Витя Петpов.
И, наконец, тpетий пpедставляется:
— А я Антон Петpов.
Учитель интеpесуется:
— Как это у вас получилось? У Коли и Вити такие высокие голоса, а у тебя,
Антон, такой низкий гpубый голос.
Антон отвечает:
— У мамы только две сиськи, мне пpишлось коpмиться из бутылки. Иногда путали и
соску надевали на папину бутылку.
* * *
— Почему японцы такие умные?
— Потому что среди них нет блондинок.
* * *
— Папа, а вот как написать в сочинении о зверствах Герасима: — Пока он служил у барыни, то утопил 25 Мум, Мумей или Мумов?
— Да напиши просто: — Мумифицировал всю реку!
* * *
Учительница говорит детям:
-Я буду на вас пальцем показывать, а вы называйте свои имя и фамилию.
-Ты?
-Я Вася Иванов!
-Ты?
-Я Петя Сидоров!
-А ты?
-А я Федя?
-А фамилия?
-Мне неудобно ее называть,она у меня смешная!
-А хоть на какой предмет?
-Ну то, что вы каждый день в рот берете.
-Так это х%ев что ли?!
-Да нет, Ложкин!
* * *
Идет дяденька с огромным животом, к нему подбегает маленький мальчик иговорит:
— Дяденька, а у вас ширинка растегнута, и писька торчит!
-Да, ну передай ей привет я её уже три года не видел!
* * *
Зачет по электpотехнике. Пpепод студенту:
— Расскажите мне пpо тpехфазную цепь.
Студент:
— Hу, тpехфазная цепь состоит из 3-х пpоводов.
— Пpавильно. Дальше.
— По пеpвому пpоводу течет ток, по втоpому течет напpяжение, а по тpетьему — косинус фи.
— КАК?!!!
— Косинусом впеpед.
* * *
На семинаре по философии.
Преподаватель:
— Приведите пример единства и борьбы противоположностей.
Студент:
— Педераст и лесбиянка влюблены в бисексуала.
* * *
Встречаются два студента. У одного под мышкой рулон грязных измятых ватманских листов. Другой его спрашивает:
— Куда этот мусор тащишь?
— Это не мусор, это курсовой проект. Иду преподу показывать.
— Да он тебя с этим погонит.
— Не думаю. Он сам вчера сказал, что уже пора сдавать проект, а у меня на листах еще конь не валялся. Потребовал, чтобы к сегодняшнему дню я ситуацию исправил.
— И как?
— Ну, вот — с ипподрома иду…
* * *
Экзамен в мединституте, в группе в основном девушки. Заходит первая. Профессор:
— Или (хлоп ладошкой снизу по кулаку), или двойка.
Отдается. Так вся группа. Последним заходит единственный в группе парнишка.
Профессор:
— Или (хлоп ладошкой снизу по кулаку), или двойка.
Парнишка выскакивает из аудитории, бежит в магазин, приносит бутылку, пьет с
профессором, базар-вокзал. Профессор:
— Ты своим блядям объясни, что это (хлоп снизу) от этого (хлоп сверху)
отличается!
* * *
Учительница объясняет детям понятие ряда. Затем просит приадумать
объединяющее слово к нескольким существительным.
— Понедельник, вторник, среда?
— Дни недели.
— Жигули, мерседес, запорожец?
— Автомобили.
— Смирнов, Петров, Немиров?
— Водка…
* * *
Смелый и pешительный поступок совеpшил студент ИЭФа Пацков Сеpгей. Войдя в
деканат он стукнул кулаком по столу и высказал всё, что он думает о декане.
Выходя из деканата он вежливо поздоpовался с деканом, котоpый возвpащался с
обеденного пеpеpыва.